Большинство предпринимателей боятся поднять цены в своем магазине, опасаясь, что клиенты уйдут. Здесь важно разумное управление ценами.
Мы приведем вам кейс, когда повышение цен поспособствовало росту продаж.
Ювелирный салон
Проблема: Низкие продажи, несмотря на проходимую точку в ТЦ «Метрополис».
Решение: После проведения первичного аудита было принято решение поднять цены на 20% на весь ассортимент продукции в рамках тестового недельного периода. Но при этом приманкой для клиентов были выставлены правильно подобранные товары-локомотивы (хиты продаж по очень «вкусной» цене). А далее уже продавцы либо допродавали клиентам, либо переводили зашедших клиентов на более дорогой товар или дешевый, но более маржинальный товар.
Результат: Средний чек вырос на 20% без снижения количества покупок. Цены были зафиксированы. Рост продаж составил 20%.
Высоких Вам Результатов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий