понедельник, 29 июля 2013 г.

Как Поднять Цены и не Потерять Клиентов?


Большинство предпринимателей боятся поднять цены в своем магазине, опасаясь, что клиенты уйдут. Здесь важно разумное управление ценами.
Мы приведем вам кейс, когда повышение цен поспособствовало росту продаж.



Ювелирный салон

Проблема: Низкие продажи, несмотря на проходимую точку в ТЦ «Метрополис».

Решение: После проведения первичного аудита было принято решение поднять цены на 20% на весь ассортимент продукции в рамках тестового недельного периода. Но при этом приманкой для клиентов были выставлены правильно подобранные товары-локомотивы (хиты продаж по очень «вкусной» цене). А далее уже продавцы либо допродавали клиентам, либо переводили зашедших клиентов на более дорогой товар или дешевый, но более маржинальный товар.

Результат: Средний чек вырос на 20% без снижения количества покупок. Цены были зафиксированы. Рост продаж составил 20%.

Высоких Вам Результатов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий